01.11.2012 - 08:36
ZoomSphereСегодня следить за популярностью страниц брендов в Google можно на сайте ZoomSphere. Ресурс предоставляет статистические отчеты по количеству подписок на ту или иную страницу, а так же о активности пользователей на ней. Кроме того будет доступна статистика по странам, времени суток и категориям. Но учет будет вестись только со страницы бренда, игнорируя активность отдельно взятых профилей. Графики можно будет составлять не только в Google+, но и в Twitter и Facebook. Стоит отметить, что за первые 6 недель существования корпоративных страниц в социальной сети Google, большего успеха добились страницы новостных порталов, музыкальных групп и страницы высокотехнологичных компаний. Лидером стала страница, посвященная Android, набрав 289000 подписчиков. Второе место у группы Coldplay – 180000 подписчиков, третье у Mashable – 179000 подписчиков. Возможно технологичным компаниям стоит подтянуть свои силы. |