03.08.2012 - 10:49
Стоимость запросов социальных сетейНа популярных соцресурсах типа Facebook, LinkedIn и Twitter пользовательские запросы могут оцениваться суммой до $30 миллионов. Самым актуальным для пользователей остается поиск в режиме онлайн. Поэтому было решено осуществить исследование, по ходу которого все поисковые запросы в соцсетях будут выражаться в денежном эквиваленте.
За одну единицу в исследовании бралось простое предложение, написанное на английском языке и являющееся пользовательским запросом. В течении полугода такие запросы изучались при помощи сервиса Collecta. Пересчитаны были только уникальные запросы, дублированные сразу отсеивались. После производилась финансовая оценка таких запросов.
В итоге оказалось, что 30% запросов были уникальными (297 329 из 1 005 296), а 52% имели экономическую ценность. В итоге был сделан вывод, что по таким запросам в Google пользователи совершили бы 6,4 миллиона переходов за сутки. И сгенерировали бы $33 миллиона. Таким образом, пока соцсети так стремительно развиваются, Google и другие поисковики теряют огромную прибыль.
|