24.10.2012 - 10:39
Обои-реклама в twitterНедавно компания Time Inc., которая в последнее время активно работает над созданием инновационной рекламы, представила необычный формат цифровой рекламы. Однако на этом компания, судя по всему, не захотела останавливаться. People StyleWatch – один из журналов компании Time Inc., посвященный шопингу и моде, придумал довольно необычную рекламную площадку для продвижения косметической марки Jergens. И речь идет об обоях в сервисе микроблогов Twitter. Это пространство будто и ждало того, чтобы кто-то ее начал использовать. Популярный журнал превратил обои своей странички в рекламу одного из косметических средств марки Jergens. Обычно медийные компании в «Твиттере» либо используют обои своей страницы для того, чтобы рекламировать непосредственно себя, либо не используют их вовсе. Представители журнала заявили, что они впервые использовали свое пространство в «Твиттере» подобным образом. |